Главная Регистрация Контакты О Союзе RSS 2.0
 

 
 
Меню сайта
 
 
Друзья
www.sdrvdv.org - Сайт Союз Десантников России
 
 
Статистика
 

Тезисы Союза

Настоящие тезисы, подготовленные для обсуждения на
конференции весной 2005 г., оказались созвучны
программным установкам Президента России в его
Послании Федеральному Собранию, в Национальных
проектах, в Указах и законодательных инициативах.
 

Программные тезиcы "Союза десантников России".

(Приняты на 2-й конференции "Союза десантников России")

29 июля 2005 г.

г. Москва

  1. Выводы. За последние пять лет процесс развала России остановлен, но еще не предотвращен окончательно, несмотря на позитивные тенденции связанные с укреплением государственной власти, ростом экономики и национальной валюты. Значительная часть нынешнего правящего политического и экономического класса, вылупившегося в процессе "перестройки" и "приватизации" из предателей-перерожденцев высших советских, диссидентских и теневых структур, не способна добровольно отказаться от выгодной для себя роли распределителя и продавца (с "откатом") обесцененных национальных активов, включая государственный суверенитет. Продолжается внешнее давление на Россию и на страны ее ближайшего окружения с целью превратить их в наших противников. Вооруженный террор и информационно-психологический террор оказались органично связаны одной целью - устрашением народа и устранением российского государства. "Независимые" (от народа и государства), но принадлежащие той же предательской элите, средства массовой информации подвергли психологической пытке все население страны. За десятилетие государственные и общественные институты, в том числе политические партии, не предложили народам России ни национальной идеи, ни механизмов ее реализации.
  2. Природные ресурсы - фактор общенациональный. Вместе с тем Россия сохранила под национальным, в значительной мере и под государственным, контролем крупнейшие в мире природные ресурсы, позволяющие обеспечить ей не только экономическую безопасность, но и влиять на экономические и политические процессы в мире. Этот фактор следует превратить в эффективный инструмент, своего рода "поправку Джексона-Вэника", для защиты своих интересов и своих соотечественников не только в ближнем зарубежье. Справедливость требует, чтобы плодами эксплуатации природных ресурсов пользовались не только "олигархи", но и все население страны либо путем извлечения природной ренты, либо как средств инвестирования в научно-производственные программы, в поощрение рождаемости, в здоровый образ жизни, в обустройство окружающей среды, в развитие инфраструктуры регионов.
  3. Дать дорогу народной смекалке. Дискредитированные "приватизацией" и "реформой", обесценивших в 30-40 раз ВВП страны, рыночные механизмы сегодня начинают реально работать, несмотря на несовершенство нормативно-правовой базы, которая не стимулируя экономику, создает благоприятные условия для управленческого империализма, мздоимства бюрократии, вывоза все тем же правящим классом капиталов за рубеж. Население психологически созрело для предпринимательских инициатив, в целом приняло рыночные правила игры, в большинстве своем избавилось от психологии пассивного ожидания социальных благ. Однако, уровень заработной платы в России унизительно низок, не побуждает ни бизнес, ни наемных работников, к повышению производительности, к выводу экономики из тени. Необходимо принимать другое законодательство: о труде; налоговое; таможенное и др. Следует поднять уровень заработной платы до 20-30000 руб. в месяц, а нынешний МРОТ распространить лишь на поденную (восьмичасовую) оплату. При этом тяжесть налогового бремени с юридических лиц перенести на возросшие доходы физические лиц. Это позволит вывести экономику из тени, стимулировать бизнес, заставит предпринимателя озаботиться повышением производительности труда своих работников, работников дорожить работой и повышать качество своего труда. Государственные долги, в том числе по советским вкладам, должны быть обращены на собственность, изъятую у государства. Отечественным сельхозпроизводителям, а не посредникам, нужно создать условия для бизнеса. В необходимой мере защитить внутренний рынок протекционистскими методами. Задача законодателей - подготовить законодательную базу и программу именно для такого регулирования рыночных отношений и поэтапно, открыто и понятно для бизнеса и населения, вместе с правительством внедрять ее в жизнь.
  4. Финансовые ресурсы должны работать в России и на Россию. Огромные и абсолютно свободные финансовые ресурсы, накопленные Россией, могут быть потеряны поскольку содержатся в максимально уязвимом состоянии. Они сегодня поддерживают финансовую систему США, в основе которой лежат виртуальные активы и триллионные долги. Избавиться от долгов США могут путем обесценивания доллара и ценных бумаг (в том числе российского стаб. фонда), либо превратив свои виртуальные активы в реальные путем обеспечения ресурсами (сырьем, источниками энергоносителей, пресной воды, экологически чистых продуктов, инфраструктурыми системами), то есть тем, чем сегодня суверенно обладает Россия. Механизмы такого превращения уже опробованы и существуют. Так на наши же деньги наши же богатства могут стать собственностью американских корпораций. Правительство России, якобы, боится инфляции и вкладывает "лишние", по мнению монетаристов, деньги (хотя деньги никогда и нигде не бывают лишними) в финансовую систему США. Разумнее и полезнее для экономики не только России, но и для Запада купить там современные заводы и выпускать в России те же, компьютеры, мебель, автомобили, стройматериалы и другие ликвидные товары, изымая таким образом "лишние" деньги у населения и развивая свою экономику.. Остро нуждающиеся в инвестициях для обновления технологий и уже вписавшиеся в рынок, уникальные российские НПО способны производить продукцию на рынок, не провоцируя инфляцию. Эффективно использовать финансовые ресурсы и резервы для ускоренной модернизации страны, в том числе в военной области, увеличить мощь России в разы - вот задача для ее правящей элиты.
  5. Национальная идея - возрождение народа и обустройство страны. Нашей национальной идеей может и должно стать сохранение и развитие свого рода и народа, русской российской цивилизации, чувствительной к понятиям справедливости, общинности и духовности более чем к понятиям индивидуальности и демократии. Обретение этой идеи возможно через принятие каждым гражданином России смысла жизни в сохранении и развитии рода своего. Заложенная самой природой в любого человека такая, по сути физиологическая и философская цель понятна и приятна всем и каждому. Задача государственных и общественных институтов разбудить в сознание всех и каждого эту цель и мысль, что сохранение и развитие его рода находится в прямой зависимости от уровня безопасности, благополучия и экологического состояния его государства, его республики, края, области, района, города или села, где живет он и его дети. Государственной программой должна стать поддержка многодетных семей, прежде всего по профессиональному принципу - семей военнослужащих, шахтеров, моряков и т. п. Государственная власть, правящие экономический и политический классы должны обеспечить безопасность, справедливость и комфортные условия жизни своим гражданам, всем национальностям, создавать стимулы и условия для повышения рождаемости и воспитания здорового поколения, по современному обустраивать города и села, осваивать обширные территории, подчинив этой идее законы, хозяйственную жизнь, внутреннюю и внешнюю политику, оборону страны. Необходимо срочно устранить все препятствия для возвращения в страну наших соотечественников из соседних стран, где они находятся на положении граждан второго сорта, в то время как в самой России на протяжении многих лет наблюдается снижение рождаемости, повышение смертности, убыль населения почти на миллион человек ежегодно. Пора разработать и принять государственную программу приема переселенцев наших титульных национальностей (славян, татар, чувашей, адыгов и других народов России), их поселения, обустройства и трудоустройства там, где это обусловлено нашими национальными интересами и потребностями. Гражданам России и титульным переселенцам, желающим осваивать незаселенные территории, предоставлять там наделы либо иную недвижимость в собственность бесплатно, но с принятием определенных обязательств. Идеей обустройства населенных пунктов и территорий следует руководствоваться и при регулировании порядка временного привлечения в Россию иностранной рабочей силы.
  6. Армия гарантирует время для модернизации страны. Сохранен паритетный ядерный потенциал России, включающий не только достаточную компоненту Сил Стратегического Сдерживания, но и научно-технологическую составляющую, что обеспечивает суверенитет и дает России время необходимое для сосредоточения сил на решении внутренних и других проблем. Это условие ее безопасности необходимое, но недостаточное. Характер современных военных вызовов требует наличия боеготового, высокомобильного многофункционального оперативного объединения Сил Общего Назначения. Такое объединение в России может быть и должно быть создано на базе ее Воздушно-десантных войск. В свете процессов, происходящих на постсоветском пространстве - сфере национальных интересов России и внутри страны, эта задача сегодня наиболее актуальна. Кроме того, необходимо, хотя бы локально, изменить существующий весьма неэффективный, длительный, затратный и коррумпированный порядок размещения и финансирования заказов на создание и модернизацию вооружений. Следует разработать программу создания опытного перспективного полка ХХI века и напрямую профинансировать ее реализацию, в т. ч. заказы новых вооружений по инициативе снизу - от командования опытных частей.

"Никто, кроме нас". Обладая огромным, исторически сложившимся запасом прочности и живучести, Россия сохранила экономический и нравственный потенциал для восстановления. Пореформенная травма подорвала, но не сломила психическое здоровье народа. Нравственные законы изменить труднее, чем налоговые, таможенные, либо гражданские. В общественном сознании присутствует жажда реванша. Народ осознал причины и масштабы катастрофы, хочет работы и перемен, а от государственной и местной власти ожидает эффективности, соблюдения законности и справедливости. Силой, способной инициировать и внедрить в сознание правящих классов и граждан России национальную идею, может стать негосударственное, неполитическое, корпоративно-массовое общественное объединение - "Союз десантников России", которому население доверяет более, чем многим другим политическим и государственным институтам.. Он способен сплотить в своих рядах сотни тысяч людей разных возрастов и национальностей, прошедших службу в десантных войсках, войсках специального назначения, специальных службах и подразделениях особого риска, а также лиц связанных с ними профессионально. Эта категория граждан, как правило, прошла жесткий интеллектуальный и физический отбор при призыве, закалку в процессе службы, участвовала, в вооруженной защите национальных интересов Российского (Советского) государства в локальных и межнациональных конфликтах. Сегодня многие ее представители востребованы властью и бизнесом, относительно преуспевающи и активны, сохраняют государственные настроения и поддерживают между собой связь. К ним тянется молодежь через спортивные и парашютные клубы, другие клубы десантного профиля. В народе авторитет и раскрученность Воздушно-десантных войск и СПЕЦНАЗа объективно распространяется на "Союз десантников России". "Союз" поддерживает порядочных людей, в том числе на выборах, вне зависимости от их принадлежности к каким либо партиям, как и принадлежность кого-либо к партии не является препятствием для вступления в члены "Союза" Нам нужно наметить стратегию и тактику влияния на правящий политический класс своими идеями и замыслами, изложенными в настоящих тезисах. Мы сможем реализовать их при нескольких непременных условиях: нашем единении и целеустремленности, поддержки друг друга, доверия руководящим органам "Союза" и при достижении массовости его региональных организаций. Каждый член "Союза" на своем месте должен способствовать привлечению в организацию и поддерживать других десантников в их деятельности. "Союз десантников России", как объединение общественных организаций, согласно закону об общественных объединениях, может расширять свои ряды только через общественные организации, в него входящие. Региональные отделения "Союза" позволят нам создать массовую влиятельную силу, с которой должны считаться политики и бизнесмены, то есть тот самый правящий класс. Продвигая различными путями во власть порядочных людей, от выдвижения и поддержки их на выборах до использования административных и корпоративных связей, мы с вами будем способствовать замене катастрофной и компрадорской элиты на профессионально продуктивную национально мыслящую элиту. Для этого региональные отделения "Союза десантников" должны увеличивать членство лиц желающих принадлежать к нашему братству и способных отстаивать наши общие корпоративные интересы.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ "СОЮЗА ДЕСАНТНИКОВ РОССИИ"
 
Вход
Логин:
Пароль:
 
 
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
 
 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
 
 
Помощь
kpocobok_real
lima_ddk@mail.ru
89639920595
 
   
Хостинг от uCoz